Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 июня 2014 г.

Новый формат мобильной рекламы для приложений от Facebook

Соцсеть хочет предлагать пользователям как можно более релевантную рекламу, а для этого Facebook будет следить за ними еще более пристально. Новый рекламный таргетинг будет учитывать информацию о внешних сайтах, которые посещает пользователь, и о приложениях, которые он использует. Такие данные будут пока собираться только в США. Пользователи, не желающие предоставлять социальной сети подобную информацию, смогут заявить об этом через специальную форму.
Facebook анонсировал новый формат мобильной рекламы для приложений – в объявления добавятся социальный контекст (друзья, которым это понравилось), кнопки «Мне нравится», «Комментировать» и «Поделиться», а также связь с Facebook-страницей приложения. Пользователи не смогут создавать объявления в старом формате со 2 июля, а с 6 августа все объявления перейдут на новый формат.
Встроенные с Facebook посты теперь выглядят немного иначе – видео и картинки отображаются над текстом, что делает их более привлекательными. И загружается такой пост, по словам Facebook, теперь в два раза быстрее.
Обновилась статистика для сайтов Domain Insights – внесены изменения в процесс определения домена и субдомена, для которых фиксируются события (посты, клики, показы). Например, пользователь переходит по ссылке на http://someredirector.com, где стоит редирект на http://some.example.domain.com. Ранее клик бы записался на someredirector.com и some.example.domain.com, и если бы мы просматривали статистику для example.domain.com или domain.com, мы бы этот клик не увидели. Теперь же событие запишется для someredirector.com, some.example.domain.com, example.domain.com и domain.com, что позволит увидеть всю активность на сайте domain.com.
Источник: likeni.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий