Для большей эффективности рекламы Интернет-компания AOL и медиа-агентство UM начали разрабатывать технологию «маркетинга реального времени». Как сообщает AdAge, проект будет реализовываться на рекламной платформе АOL.
По идее авторов проекта, реклама будет демонстрироваться с привязкой к реальным событиям. Например, в то время, когда в мире будет расти цена нефти, пользователям будут демонстрировать рекламу автомобилей-гибридов.
Сейчас компании работают над списком событий-»триггеров», от которых будет зависеть выход рекламы. Среди них будут не только цены на газ и нефть, но и биржевые индексы и спортивные события. Данные будут черпать с сервисов AOL и партнеров.
Поскольку одним из клиентов UM — Brown Forman является владелец алкогольных брендов Jack Daniels иWoodford, то благодаря «маркетингу реального времени» он, например, сможет настраивать показ рекламы на спортивные события и предлагать «отметить» победу футбольной или другой команды.
Похожую технологию использует Weather Company, компания для демонстрации рекламы берет за основу данные о погоде.
Источник: oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий