Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 мая 2014 г.

Webinar это LEGO

Представьте своему воображению картинку как будто перед вами много цветных площадок из конструктора LEGO и множество различных деталей из которых вы можете создать нечто грандиозное.Вы начинаете подбирать площадку и строить фундамент вашего творения и сталкиваетесь с такой проблемой – а как же объяснить для чего и что я делаю? И тут на помощь вам приходит вебинар. Он позволит заинтересовать зрителя не только в том, для чего ваш объект создан, но и вовлечь его в сам процесс создания “Продукта”.

Сегодня вебинарами пользуются такие крупные компании как: Adobe, ActionPay, Apple,Google ,Mail ,Microsoft ,Samsung и другие.

Сайт на котором вы будете проводить ваш вебинар и есть – сама площадка ,позволяющая создавать творения продвигающие вас в мире MEDIA. Вы можете выбрать как платные, так и бесплатные площадки для общения с аудиторией.

Чтобы выбрать площадку для вашего вебинара мы провели небольшой мониторинг различных площадок, изучая информативность их сайтов и веб-активность. Мы выяснили, что большинство бесплатных площадок за исключением Hangouts (приложения Google inc) не имеют качественного интерфейса и не исправляют технические баги их сайтов, а так же требуют установки дополнительных программ на ваш компьютер. Сервисы бесплатных вебинаров больше подойдут для промо представления, вот их небольшой список:

  • · http://www.wiziq.com/ - иностранный интерфейс, тарифный план в единственном экземпляре предлагает оплату за год и позволяет пользователю платной версии пользоваться расширенным функционалом.

  • http://www.gotomeeting.com/ - иностранный интерфейс. Ресурс платный и требует ввода банковских реквизитов. Есть и еще один существенный минус, нет видео, к тому же маленький функционал и высокая стоимость платного аккаунта – этот вариант советуем вообще не рассматривать в качестве площадки.

  • http://www.webinarpro.ru/ - платная площадка, стоимость 500р в месяц. В функциях не идеальна ,но проста в использовании, подойдет для тех кто любит простоту в использовании и минимальных затрат по времени подготовки вебинара. 

  •  https://www.imind.ru/ - позволяет на 14 дней овладеть полными функциями площадки , цены по тарифам варьируются от 2500-20.000 р. – может понравиться пользователям приятным интерфейсом.

  • http://www.onwebinar.ru/ - выглядит вполне профессионально , есть большое количество необходимых функций, сайт достаточно молод и постоянно модернизируется.

Список различных сайтов, на которых вы можете создавать свои вебинары можно еще долго продолжать, но раз уж мы упомянули выше Hangouts ,то далее пойдет речь именно об этом приложении.

Стоит начать с того что приложение Hangouts очень функционально, оно включает в себя мобильную версию для ОС (android / ios) и версию для PC. Это приложение можно сравнить со всеми известными Viber, Whatsapp , kakaotalk – но именно возможность входа в приложение через компьютер и использование Hangouts как дополнительного канала коммуникации с аудиторией компании при помощи вебинаров является его ключевым отличием . По мнению независимых экспертов Surin Media ,у Hangouts просто нет аналогов . Не пугайтесь ограничения в 9 участников веб-разговора или вебинара, дело в том что Hangouts создает дополнительное окно с вебинаром в вашем аккаунте на http://www.youtube.com/, где его могут посмотреть остальные участники вебинара. Есть и небольшой минус , звук на http://www.youtube.com/ будет отставать на 20 секунд, поэтому если вы просите поставить в комментарии “+” и “-” ,подождите отклика .

Чтобы воспользоваться приложением вам необходимо :

1. Завести аккаунт почты gmail.
2. Создать учетную запись в Google+.
3. Проверить или создать свой канал на youtube.

Создание и настройка учетных записей в общей сложности займет у вас пять минут и еще пять - создание собственного вебинара. В следующей статье мы поговорим о том, как создать свой вебинар при помощи Hangouts и привлечь на него большее количество слушателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий