Можно ли обмануть экспертов в области цифрового продакшна и креативной коммуникации в интернете? Обмануть — вряд ли, а вот продать им — конечно же, да!
Да, Ebola Communications купились на идеально продающий сайт и приобрели себе модный гаджет — UE mini Boom!
Так каким должен быть продающий сайт? Рецептик прост. 1. Главная страница, она же — презентация продукта, выполняется в популярном parallax-формате. Почему parallax? Ведь так делают все, разве это не банально? Да потому, что parallax — это идеальный формат интерактивной презентации, с помощью которой вы сможете рассказать обо всех достоинствах продукта, показать его с любой стороны, позволить пользователю взаимодействовать с ним. И все это — на одной странице!
2. Рассказать о философии бренда. Идеальный формат для сторителлинга - видео-ролик.
3. Ну и на закуску - контент-маркетинг или все тот же сторителлинг. Берем в качестве селебрити популярного среди ЦА битбоксера Reggie Watts и снимаем серию роликов в формате «разрушители мифов». Причем, совсем не обязательно наполнять ролики научной мишурой. Вполне достаточно искрометного юмора, драйвовой музыки и искренней реакции случайных прохожих!
4. Ах да, и не забудьте запустить ваш продукт в космос!
Геймификация или гейминг?
Называйте это как угодно, но многие утверждают, что именно компьютерным играм мы должны быть благодарны за повсеместное распространение компьютеров. Играть за компьютером также естественно, как и смотреть кино по телевизору. 80% всех доходов, полученных разработчиками мобильных приложений, приносят игры. Самая финансируемая категория на краудсорсинговой платформе Kickstarter — игры. Если вы обучали ваших родителей работе за компьютером, наверняка их самым любимым приложением в Windows был пасьянс «Косынка».
Радует, что об этих простых истинах вспомнили бренды. Так, добрая половина победителей категории Interactive престижного международного фестиваля One Show представлена промо-сайтами с играми.
Одна из лучших работ, удостоенная «серебряного карандаша», - промо-веб-сайт бренда Royal Canadian Mint. Стильную, интерактивную историю в виде квеста разработало агентство Cassette. Будьте осторожны, посетив этот сайт вы потеряете от 10 до 30 минут своего времени:)
А уже в следующей рассылке мы расскажем о нашей новом проекте — промо-сайте с играми для детей.
Мобильный телефон как игровой контролер
Использование второго экрана давно уже стало трендом в маркетинге. Использовать смартфон в качестве второго экрана можно в разных целях, но одна из самых интересных на наш взгляд — это дать телефону функции игрового контролера. Один из таких проектов - промо-сайт для компании Symantec «Enjoy your privacy» , за который агентсво Leo Burnet Chicago получило «бронзовый карандаш» на One Show Interactive.
С помощью вашего телефона вы сможете не только управлять интерактивным видео, проигрывающимся в браузере вашего десктоп-компьютера, но и наблюдать за экранами телефонов героев этого ролика.
С помощью вашего телефона вы сможете не только управлять интерактивным видео, проигрывающимся в браузере вашего десктоп-компьютера, но и наблюдать за экранами телефонов героев этого ролика.
Дополненная реальность уже не «вау»?
Казалось бы, бренды уже наигрались Augmented Reality, и она не может вызвать «вау-эффект». Но это утверждение скорее относится к отечественному рынку, ведь с момента появления технологии никто в Украине так и не создал качественного кейса. Основная причина проблем локальных офисов при использовании Augmented Reality — стремление сэкономить. Воспринимая желание клиента, как закон, разработчики используют бесплатные библиотеки. Те работают через раз, тормозят и, в результате, вместо вожделенного вау-эффекта происходит фу-эффект. Но, слава богу, существуют такие компании как Metaio и Total Immersion, которые были родоначальниками коммерческого применения AR. Эти монстры развивают свои технологии, а главное: снижают стоимость своих движков.
Как развивают? Ну, к примеру, при помощи самой обычной веб-камеры в их движках великолепно работает face tracking и mouth tracking. Как их можно применить? Пожалуйста, еще один кейс-призер на One Show Interactive родом из Токио.
Как развивают? Ну, к примеру, при помощи самой обычной веб-камеры в их движках великолепно работает face tracking и mouth tracking. Как их можно применить? Пожалуйста, еще один кейс-призер на One Show Interactive родом из Токио.
Загляни внутрь вселенной
Мы не раз говорили, что являемся фанатами Kickstarter, но наша последняя инвестиция будоражит даже наш креативный мозг.
Новый гаджет с несозвучным названием SCiO по сути является карманным спектрометром. С его помощью можно сканировать практически все физические объекты вокруг на предмет их химического состава. Сенсор анализирует длины волн отраженного молекулами вещества света, и таким образом, определяет, из чего состоит объект. Так можно анализировать продукты, лекарства, напитки, растения, почву и т.д. С помощью этого девайса вы точно будете знать, есть ли в кукурузе ГМО, настоящий вы покупаете сыр или из молочных заменителей. А определить зрелость арбуза можно будет, не прибегая к простукиваниям!
Но магия технологий проявляется не только в том, что изобретателям удалось создать микро-спектрометр, обладающий достаточной миниатюрностью, чтобы поместится в вашем кармане. Получить отпечаток спектра – это еще полдела. Важно его правильно интерпретировать. И здесь на помощь приходят концепции облака и краудсорсинга. Все пользователи устройства по всему миру, будут наполнять базу данных знаниями об отпечатках спектра миллионов веществ. Таким образом, база знаний, а значит, и точность прибора будет постоянно улучшаться. Появится эдакий гугл физического мира! Вот на что способен симбиоз харда, софта и мобайла!
Источник: sostav.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий