В настоящее время можно с уверенность утверждать, что социальные сети прочно утвердились в качестве мощного и эффективного рекламного и исследовательского инструмента, а также инструмента для продвижения, имеющегося в распоряжении современного предпринимателя.
О тех днях, когда социальные сети служили исключительно для развлечения и для “убийства” свободного времени, вспомнит уже далеко не каждый. Реальность такова, что бизнесмены, не обращающие внимания на все плюсы социальных сетей как инструмента продвижения бренда, сейчас могут рассчитывать на гораздо меньшую прибыль, чем те, кто смог оценить их все достоинства.
В свете постоянно растущего доверия пользователей к социальным сетям современные предприниматели уже не задаются вопросом: “Использовать социальные сети для продвижения бизнеса или нет?” Вопрос, скорее, ставится следующим образом: “Как использовать социальные медиаплатформы для получения максимальной отдачи?”. К счастью, современный мир социальных ресурсов настолько многогранен, а каждая отдельная сеть предлагает такой обширный функционал возможностей, что приспособить любую из них под нужды вашего бизнеса не составит особого труда.
Как же начать развитие виртуальной жизни своего бизнеса? Авторы блога Multisocialsuite поделились советами, которые помогут быстро завоевать авторитет в вашей нише.
1) Не имеете представления, с чего начать? Начните с Twitter и Facebook!
Существует много веских причин, объясняющих, почему определенные социальные платформы лучше подходят для определенных ниш. Однако, иногда причина лишь в том, что они проще, эффективнее и доказали свою жизнеспособность. Впечатляющие темпы, которыми развиваются социальные платформы, способствуют усиленному росту их количества. Едва ли не каждый месяц на просторах интернет-пространства появляется новая социальная сеть, создатели которой, слепо веря в успех своего детища, самоуверенно утверждают, что это будущий новый лидер. Что же, кто может знать? Но пока реальность таких платформ ограничивается красноречивыми обещаниями, сконцентрируйте свои усилия на гигантах, которым уже ничего доказывать не нужно, — Twitter и Facebook.
2) Создайте виртуальный образ своему бизнесу
Одна из самых распространенных ошибок, которая свойственна многим предпринимателям, осваивающим социальные ресурсы, это отделение физической составляющей своего бизнеса от виртуальной. Тогда как в действительности – это две сферы, которые должны развиваться рука об руку. У вас есть логотип? Если да, то не забудьте слегка подкорректировать его, добавив значок своего профиля в Twitter. Даже маленькой иконки с Facebook будет достаточно, чтобы клиенты обратили внимание на ваше онлайн-присутствие. Зафиксировав свое онлайн-присутствие, можно начинать вещать во всеуслышание, зазывая клиентов в свое виртуальное сообщество.
3) Вовлекайте пользователей, стимулируйте их активность
В настоящее время подавляющее большинство социальных платформ используются бизнесменами напрямую для маркетинговых целей, то есть для публикации рекламы, различных новостей и т.д. В такой ситуации особого успеха в вопросевовлечения клиентов удается добиться тем креативным предпринимателям, которые приглашают влиятельных личностей в определенных областях деятельности поделиться своим опытом, а результат предоставляют вниманию своих пользователей в Twitter и Facebook. Количество пользователей, откликающихся на подобные посты, гораздо больше, так же, как и их активность в последующем обсуждении намного выше.
4) Используйте социальные сети для проведения исследований
В то время, как роль Twitter и Facebook в качестве инструментов продвижения уже едва ли кто-то рискнет оспорить, роль этих же платформ в качестве инструмента исследования почему-то остается недооцененной. Многие крупнейшие международные компании начинают нанимать сотрудников, чья основная функция – мониторинг социального медиапространства, участие в обсуждениях и так называемый “троллинг” в целях получения информации о клиентах и конкурентах. Почти все маленькие бизнесы, использующие социальные сети, обделяют вниманиемэтот великолепный источник получения клиентской информации.
5) Завоевывайте и укрепляйте доверие к своему виртуальному бренду
Доверие в социальных сетях базируется на опыте и знаниях, которыми бизнес может поделиться с членами своего виртуального сообщества. По этой причине имеет смысл вместо посвящения всех постов своему бизнесу или последнему выгодному предложению периодически делиться полезной для клиентов информацией общего характера о своей сфере деятельности. С укреплением доверия клиентов к вашему бизнесу будет расти также ваш авторитет и признание.
6) Если взялись за использование социальных сетей, делайте все прилежно.
Распространено заблуждение о том, что социальные сети автоматизируют маркетинговые усилия, упрощая работу маркетологов и других вовлеченных в эту деятельность сотрудников. На самом деле без надлежащего отношения и четкой стратегии использование социальных сетей может оказаться пустой тратой времени. Просто наличия профилей в Twitter или Facebook не достаточно. Для получения должной отдачи социальные сети должны использоваться часто, но не чересчур. Несколько содержательных соответствующих тематике твитов для новичка более чем достаточно. С ростом вашей аудитории можете начать расширение своего присутствия.
7) Последовательность даст свои результаты.
Пусть использование социальных сетей представляет вашу ежедневную работу в прогрессе. Развитие бизнеса в социальных сетях требует постоянных инвестицией времени и усилий. Только так вы сможете завоевать собственное место в социальном интернет-пространстве, после чего ваш бизнес начнет расти в геометрической прогрессии. А набравшись опыта и встав уверенно на ноги, вы сможете сделать свои стратегии социального продвижения еще более изощренными и эффективными.
Источник: marketium.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий