Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 августа 2014 г.

Instagram представил инструменты для рекламодателей

Соцсеть позволила брендам следить за своими кампаниями.
Соцсеть Instagram представила инструменты, которые помогут рекламодателям управлять их деятельностью на платформе. Теперь бренды и компании в режиме реального времени смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях пользователями рекламного поста. Кроме того, рекламодатели получат возможность предварительного просмотра и прогнозирования будущих рекламных объявлений.

«Рекламодатель получит доступ в режиме реального времени к собственному профилю и данным, которые показывают, как их целевая аудитория реагирует на спонсируемые им фотографии. Кроме того, маркетологи смогут определить лучшее время для публикации фото или видео», — говорится в блоге соцсети.
Рекламодатели, начавшие сотрудничать с соцсетью ранее, получат доступ ко всем новым инструментам первыми. В числе таковых — популярная американская марка одежды и аксессуаров »BananaRepublic».
Социальная сеть Instagram запустила проект продажи рекламных постов в прошлом году. До недавнего времени, все отчеты рекламодатель мог получить только от Instagram напрямую.
Источник: mmr.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий