SMM-агентство Shareablee предоставило данные, где говорится о том, что компании, хотя и не покупают активно рекламу в Instagram, являются постоянными пользователями этой социальной сети
Насколько похожи Instagram и Facebook, когда дело доходит до активности брендов? Намного больше, чем мы думаем. Вот интересные цифры о том, как бренды в США ведут себя в этих социальных сетях. Статистика за второй квартал 2014 года (напомним, что Facebook появился на 4 года раньше, чем Instagram):
- Facebook генерирует 2,5 млн постов брендов, что больше, чем в прошлом году, на 22%;
- В Instagram тем временем опубликовано 493 тысяч постов, что на 49% больше прошлогоднего результата;
- В Facebook всего за второй квартал 2014 года было зарегистрировано 6 млрд активностей (лайки, комментарии, шейры);
- В Instagram произошло 3,4 млрд активностей (лайки, комментарии);
- На каждый пост бренда в Facebook приходится 2,396 активностей, в Instagram — 6,932.
По этому поводу есть четыре вывода:
Во-первых, Instagram прибавил 56% в числе активностей на фоне присоединения к Facebook. Во-вторых, рост активности брендов в Instagram действительно происходит гораздо быстрее, чем в Facebook. В-третьих, будущее платной рекламы в Instagram пока неясно. В-четвертых, активность пользователей по отношению к брендам в Instagram намного выше, чем в Facebook.
Источник: mmr.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий