Из всех писем, отправляемых из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «Входящие» попадает всего 76 % – каждое четвертое сообщение попадает в спам или блокируется, говорится в исследовании компании Return Path, занимающейся мониторингом и анализом трафика электронной почты
Что касается электронных писем, рассылаемых российскими компаниями по адресам внутри России, то здесь картина еще более печальная: в среднем до подписчиков доходит всего 64 % писем. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, доходящих до адресата.
Доля доходящих до папки «Входящие» сообщений от иностранных отправителей варьируется от страны к стране. Если отправителям и маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять сообщения в среднем в 89 % почтовых ящиков, то письма французских компаний не доходят до 30 % подписчиков.
По сравнению с остальными странами мира в России маркетинг товаров и услуг путем рассылки электронных писем потребителям еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем во «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, а также неиспользование передового опыта в области маркетинга по электронной почте, отмечается в исследовании.
В России во «Входящие» не попадает четверть всех писем
Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям)
При проведении исследования Return Path использовала репрезентативную выборку из более чем 492 млн коммерческих сообщений электронной почты, отправленных подписчикам во всем мире в период с мая 2013 года по апрель 2014 года. Общемировая и региональная статистика получена на основе данных о работе более чем 150 провайдеров электронных почтовых услуг в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе; статистика по странам и отраслям получена на основе выборки отправителей, чье географическое положение и отраслевую принадлежность удалось определить.
Источник: adindex.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий