Mail.ru Group озвучила основные новинки и запуски этого сезона в каждом из пяти своих бизнес-подразделений. Среди новостей — обновление интерфейса почты, выпуск собственной банковской карты и выход на глобальный рынок под именем my.com.
По словам гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, компания уже больше года тестирует отдельные продукты на зарубежных рынках, и настало, наконец, время, когда все действия удобней будет вести от одного имени, легко узнаваемого в англоязычной среде. «Мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com».
На данный момент на новом сайте доступна только заглушка, на которой предлагается оставить адрес электронной почты для оповещения о новостях проекта. Надпись на странице гласит: «Something new. Something interesting. Something yours» («Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое»).
Mail.ru также анонсировала обновление интерфейса «большой» почты: в нем появятся аватары пользователей и иконки сервисов и станет доступна мультиактивация. В дополнение к этому у сервиса появится версия для iPad и приложение для Windows 8.
Источник: primmarketing.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий